Семинар «Новые аспекты организации экспортной деятельности российских предприятий в 2022 году»
Дата проведения семинара: 15 ноября 2022 г. с 10:00 до 17:00.
Место проведения: Центр «Мой бизнес», г. Томск, Московский тракт, д. 12, 3 этаж, конференц-зал.
Ведущий семинара – Левяков Олег Михайлович (г. Москва), к.э.н., МВА, тренер-консультант, сертифицированный эксперт в области внешнеэкономической деятельности, логистики и управления цепями поставок, бизнес-планирования и управления изменениями с опытом работы более 30 лет.
Преподает в ведущих вузах и бизнес-школах, в т.ч.: Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС», РАНХиГС при Президенте РФ, МИИТ, МИСиС, «Институт логистики», «ФинКонт», «Академия безопасности и бизнеса» и др.
Корпоративные клиенты: АО «Kinross Gold», АО «Русская механика», ООО «Стэнком», ООО «Молл», ОАО «РЖД», ГК «Росатом», «Salym Petroleum Development N.V.», «Volkswagen Gruppe Russland Kaluga», «Pirelli S.P.L. – ВШЗ», ООО «Порше Центр Москва», ОАО «Энергия», Компания «Foss Electic», «Объединенные бумажные фабрики», «Савушкин продукт», ТОО «Каракудукмунай», ЗАО «Weir Mineral», «Karachaganak Petroleum Operating B.V.», ООО «IBS, Москва» и др.
В программе:
1. Переориентация товарных потоков на восток – экспорт российской продукции в страны Центральной Азии, Китай, Иран, Индию, страны ЮВА.
2. Коммуникация и построение переговорного процесса с китайскими, иранскими, индийскими компаниям, центральноазиатскими странами СНГ. Базовые принципы принятия решения менеджерами компаний из этих стран.
3. Меры тарифного и нетарифного регулирования в Китае и странах ЮВА, Иране и странах Центральной Азии. Механизмы защиты внутренних рынков этих стран.
4. Практические процедуры доступа российских компаний на новые рынки.
5. Мероприятия по продвижению товаров в Китае.
6. Free Trade Zone и бондовые зоны в Китае (свободные экономические зоны).
7. Регистрация компаний в Китае и других странах Востока (налогообложение, беспошлинная торговля, особенности корпоративной структуры).
8. Регистрация торговой марки (бренда) своей продукции для продажи в Китае.
9. Обзор каналов продаж (B2C или B2B) на примере крупнейших онлайн витрин Китая.
10. Способы оплаты и особенности получения платежей.
11. Сертификация отдельных групп товаров, реализуемых на территории Китая и других стран.
12. Разработка логистической цепочки в Центральную Азию, Индию, Китай.
Заявки на участие в семинаре и вопросы следует направлять на электронную почту aship@mb.tomsk.ru
https://myexport.exportcenter.ru/events/