Центр поддержки экспорта совместно с официальным сервис-партнером Alibaba.com в России приглашает на мастер-класс компании, уже подключены к торговой площадке Alibaba.com 08.04.2021 с 12.30 до 15.30
Центр поддержки экспорта совместно с официальным сервис-партнером Alibaba.com в России приглашает на семинар компании, ранее не размещавшиеся на этом маркетплейсе. 08.04.2021 с 10.00 до 12.00
Сегодня в гостях у Центра поддержки экспорта побывала директор ООО «Комбизи» Светлана Магрицкая – со-основатель динамично развивающегося бренда одежды для детей и всей семьи Inzibe.
30 марта состоится уже третье мероприятие из серии «Международных консультации», темой которого будет «Перспективы для выхода на Вьетнамский рынок. Пищевая промышленность».
Российский экспортный центр приглашает 01.04.2021 представителей малого и среднего бизнеса на вебинар, посвященный программам акселерации для экспортеров
26 марта состоится второе мероприятие из серии «Международные консультации», темой которого будет «Пути выхода на индийский рынок для промышленных предприятий».
19 марта 2021 года в центре «Мой бизнес» состоялось заседание конкурсной̆ комиссии по определению победителей и лауреатов регионального конкурса года среди субъектов МСП региона «Экспортер года» по итогам 2020.
18 марта 2021 года в 16:00 (по МСК) пройдет первое мероприятие из цикла Консультация представителя зарубежной сети компаний Группы РЭЦ. Мероприятие пройдет с руководителем представительства АО РЭЦ в Азербайджане Нури Гулиев.
Российский экспортный центр и Министерство промышленности и торговли России объявляют старт отбора организаций на получение господдержки на регистрацию результатов интеллектуальной деятельности на внешних рынках.
16 марта в 11:00 (МСК) состоится Российско-Индонезийский онлайн бизнес-форум, посвященный вопросам сотрудничества в области цифровой экономики, а также инвестиционного взаимодействия в сфере туризма.
Ассоциация инновационных регионов России совместно с Торговым представительством РФ во Франции 17 марта в 11:00 (мск) проведет видеоконференцию: «Стратегии выхода экспортно ориентированных компаний на рынок Французской Республики».