В Белграде 4 октября начался Сербско-российский деловой форум, который дал старт бизнес-миссии Группы РЭЦ (входит в ВЭБ.РФ) в Сербии. В первой деловой миссии в Сербию примут участие 27 российских экспортеров и более 100 сербских компаний.
ИСТОРИЯ УСПЕХА: «Сибирская Полимерная Компания» из Омска производит лотки и боксы, в которые упаковывают готовую еду и продукты в супермаркетах. В этом году компания выходит на рынок Европы, первой страной станет Сербия.
ИСТОРИЯ УСПЕХА: ТПК «Сладонеж» отправляет 1000 тонн кондитерских изделий в месяц в 20 стран мира и заняла 1 место в конкурсе «Экспортер года» по СФО в номинации «Трейдер года» (МСП).
Международные консультации РЭЦ продолжают открывать новые границы. 7 октября приглашаем обсудить вопросы продвижения медицинского оборудования и услуг на рынок Объединенных Арабских Эмиратов.
Группа Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) профинансирует инвестпрограмму АО «Узбекнефтегаз» по увеличению геологоразведочных и буровых работ.
Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ) оценит экспортный потенциал участников Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России».
4 октября 2021 г. в 10:00 (ПО Москве) Российский экспортный центр (Входит в ВЭБ.РФ) проведет онлайн-конференцию, посвященную началу работы деловой миссии компаний АПК в страны ЕС.
ИСТОРИЯ УСПЕХА: Казанская компания «Фметер» экспортирует беспроводные датчики, которые помогают объединить в сеть «интернета вещей» автотранспорт, сельхозоборудование и даже строительные краны.
Продвижение российской пищевой продукции во Вьетнаме – тема очередного онлайн-мероприятия из серии «Международные консультации», которое состоится 5 октября.
ИСТОРИЯ УСПЕХА: Красноярская компания Brevno делает стильные и экологичные солнцезащитные очки и сувенирную продукцию из дерева и переработанного пластика, которые покупают в Европе, Японии, на Тайване и в Гонконге.
ИСТОРИЯ УСПЕХА: В Харбине открылась кофейня российского бренда LEBO Coffee. Это стало возможным благодаря поддержке РЭЦ и дегустационному павильону, в котором китайские партнеры смогли попробовать кофе и убедиться в его качестве.
ИСТОРИЯ УСПЕХА: Основатели «РАВ Лабз» в 2013 году решили делать в гараже аналог ханга, необычного музыкального инструмента. Но вместо этого придумали собственный уникальный барабан RAV Vast, который стал популярным в США и Европе.