От массового потребителя к крупным проектам: как компания Elecard развивается на российском и международном рынках
Организовать трансляцию крупного спортивного события на 8 стадионах? Создать продукт, который покажет все ошибки в коде и поможет исправить проблему? Завоевывать популярность в сфере вещания по всему миру? Все это уже сделала томская компания Elecard, разработчик технологий и продуктов для кодирования, декодирования, мониторинга и анализа цифрового видео. За время своего существования с 1995 года компания работала более чем со 150 странами мира. Как выбирать направление своего развития, осваивать новые рынки и оставаться на плаву в меняющемся мире, рассказала директор по маркетингу компании Елена Широкова.
https://www.tomsk.ru/news/view/208151-ot-massovogo-potrebitelya-k-krupnym-proektam-kak-kompaniya-ele...
https://www.tomsk.ru/news/view/208151-ot-massovogo-potrebitelya-k-krupnym-proektam-kak-kompaniya-ele...