В Томске завершился третий модуль программы "Экспортный стандарт для МСП" Школы экспорта РЭЦ.
МОДУЛЬ 3 "МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ" включал два блока: семинар "Ценностное предложение экспортера" и семинар "Увеличение экспортных продаж".
Этот модуль был посвящен формированию знаний о технологиях бизнес-разведки, особенностях потребительских сегментов, а также практических навыков использования инструментов создания ценностного предложения для зарубежных клиентов.
Также в рамках модуля участники изучили лучшие практики маркетинговых коммуникаций и современных инструментов digital-маркетинга.
Со всеми этими аспектами экспортной деятельности участников программы познакомил аккредитованный бизнес-тренер Школы экспорта РЭЦ Иван Суханов (Хабаровск).
Программа "Экспортный стандарт для МСП" организована Центром поддержки экспорта совместно с Школой экспорта Российского экспортного центра в рамках нацпроекта по развитию предпринимательства.